По горизонтали
- Изменения, ведущие к улучшению работы, повышению эффективности.
- Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
- Отношение между управляющей способностью органа управления и сложностью объекта управления.
- Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
- Наука об общих закономерностях управления в природе, обществе, живых организмах и технических системах.
- Уровень неопределенности в предсказании результата.
- Человек, который идет на риск при создании новой организации или при внедрении новой идеи, продукта или услуги.
- Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
- Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
- Руководитель, организующий работу коллектива, производства.
- Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие.
- Автор первой формулировки принципа специализации.
- Процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировка ее действий.
|
|
По вертикали
- Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
- Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
- Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
- Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
- Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
- Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
- Внимание к чувствам других людей.
- Материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или приобретения. Любой объект купли-продажи.
- Совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного опроса, предприятия, учреждения и организации.
- Источники и предпосылки получения необходимых людям материальных и духовных благ, которые можно реализовать при существующих технологиях и социально-экономических отношениях.
- Организованное движение защиты интересов и прав потребителей, связанное с обеспечением физической безопасности потребителей, защитой их экономических интересов, борьбой с выпуском недоброкачественной продукции, недобросовестной конкуренцией и т.д.
- Распределение ресурсов, задач и властных полномочий в пространстве (в подразделениях организации) для достижения целей организации.
- Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.
- Американский экономист, социолог, специалист в области проблем управления.
- Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
- Понятие, указывающее на способность живых существ производить спонтанные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей.
- Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий.
- Побуждение к действию, побудительная причина.
|
По вертикали: 1 – имидж, 2 – аврал, 3 – кейс, 4 – беседа, 5 – норма, 7 – шум, 8 – эмпатия, 10 – товар, 11 – регламент, 14 – ресурсы, 15 – консьюмеризм, 17 – структура, 18 – Фолетт, 20 – Друкер, 21 – ниша, 22 – активность, 24 – удача, 25 – стимул.
Ответить
По горизонтали: 1 – инновации, 6 – Мейо, 9 – управляемость, 12 – виза, 13 – кибернетика, 16 – риск, 19 – предприниматель , 23 – навык, 26 – лидер, 27 – организатор, 28 – процесс, 29 – Платон, 30 – контроль.