Печать

Кроссворд ОМ-13 (основы менеджмента)

Кроссворд №13 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании.
  2. Служебное подчинение младшего старшему, основанное на правилах служебной дисциплины.
  3. Представление о фирме в достаточно далеком будущем.
  4. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.
  5. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения.
  6. Внимание к чувствам других людей.
  7. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
  8. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.
  9. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.
  10. Материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или приобретения. Любой объект купли-продажи.
  11. Наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник.
  12. Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
  13. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  14. Широко распространенная в развитых странах форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
  15. Сознательное влияние на человека или группу людей; бывает прямое и косвенное.
  16. Торговые процессы, связанные с осуществлением актов купли-продажи, с передачей или приобретением права собственности на товары и/или услуги с целью получения прибыли.
  17. Перемещение работника между различными трудовыми операциями.
 

По вертикали

  1. Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки.
  2. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  3. Выбор альтернативы.
  4. Сбор данных об исполнении проекта с учетом плана, измерение показателей выполнения проекта, также представление и распространение информации об исполнении проекта.
  5. Создание атмосферы, условий и возможностей заинтересованности человека в достижении определенного качества своей деятельности.
  6. Перечень видов работ, услуг, продукции товаров и т.д. с указанием цен и расценок.
  7. Руководитель низового звена, непосредственно контролирующие деятельность рядовых исполнителей.
  8. Указания, что следует делать в конкретной ситуации.
  9. Операция, входящая во всякую целенаправленную деятельность и состоящая в целевом сужении множества допустимых альтернатив (обычно, если позволяют условия, - до одной альтернативы).
  10. Измеримый ресурс, допускающий осуществление по отношению к нему операций распределения, обмена, структурирования, "конвертации" в другие ресурсы (напр. деньги, информацию, энергию).
  11. Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
  12. Замысел какого-то мероприятия (события), описание замысла и план его реализации.
  13. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией.
  14. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации.

По вертикали: 2 – задача, 3 – шум, 5 – решение, 7 – мониторинг, 8 – стимулирование, 10 – прейскурант, 12 – инспектор, 14 – правила, 19 – выбор, 20 – время, 21 – навык, 24 – проект, 25 – бланк, 26 – обзор.

По горизонтали: 1 – резервы, 4 – субординация, 6 – видение, 9 – ценности, 11 – график, 13 – эмпатия, 15 – кейс, 16 – труд, 17 – план, 18 – товар, 20 – вакансия, 22 – Мейо, 23 – виза, 27 – корпорация, 28 – воздействие, 29 – коммерция, 30 – ротация. Ответить