Кроссворд ОМ-20 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№20)

По горизонтали:

  1. Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей
  2. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние
  3. Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации
  4. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности
  5. Позитивное воздействие на личность, воспринимаемое как положительный стимул, способствующее возникновению чувства удовлетворенности, самоуважения, гордости
  6. Влияние, основанное на свойствах личности руководителя или его способности привлекать сторонников
  7. Постоянный состав сотрудников определенного учреждения, предприятия, организации
  8. Совокупность правил, определяющих порядок деятельности государственного опроса, предприятия, учреждения и организации
  9. Совокупность изменений, ведущих к появлению нового качества и укрепляющих жизнестойкость системы, ее способность противостоять воздействиям внешней среды
  10. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации
  11. Измеримый ресурс, допускающий осуществление по отношению к нему операций распределения, обмена, структурирования, "конвертации" в другие ресурсы (напр. деньги, информацию, энергию)
  12. Краткое описание уровня квалификации, опыта и жизненных интересов кандидата на рабочее место
  13. Умение, выработанное упражнениями, привычкой
  14. Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий
  15. Критерии, влияющие на определение сравнительной важности задач, и, соответственно, на выбор при наличии между ними "конфликта интересов", обусловленного ограниченностью ресурсов
  16. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения
  17. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  18. Разрушение, нарушение нормальной структуры чего-либо
  19. Автор первой формулировки принципа специализации
  20. Деятельность по консультированию продуцентов, продавцов и покупателей по широкому кругу вопросов экономической деятельности предприятий, фирм и организаций, в т.ч. во внешнеэкономической сфере
  21. Достижение высокого результата, обусловленное как высокой эффективностью наших действий, так и удачным стечением обстоятельств
  22. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений
  23. Автор первой полной теории менеджмента

По вертикали:

  1. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  2. Конторский служащий
  3. Конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению
  4. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации
  5. Уровень неопределенности в предсказании результата
  6. Результат планирования, представляющий целостную и согласованную последовательность действий и процедур достижения целей, их распределение по подразделениям и отдельным исполнителям, а также синхронизированную между ними по времени
  7. Инженерно-консультационные услуги, обособленные в самостоятельную сферу деятельности; комплекс услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции, по обслуживанию строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных, сельскохозяйственных, др. объектов
  8. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения
  9. Процесс включения человека в организационное окружение, который в равной мере зависит как от характеристик этого окружения, так и от характеристик самого человека
  10. Замысел какого-то мероприятия (события), описание замысла и план его реализации
  11. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации
  12. Имя императора, впервые создавшего штаб
  13. Совокупность правил осуществления определенных видов деятельности, проведения работ, служебного поведения, изложенных в специальных нормативных документах (которые также могут быть инструкциями)
  14. Процесс создания, распространения и использования новшества, удовлетворяющего те или иные общественные потребности
  15. Лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия, постоянные покупатели, заказчики
  16. Способность человека иметь определенный вес среди людей, служить для них источником идей и пользоваться их признанием и уважением
  17. Оплачиваемый, субсидируемый государством заказ на выполнение научных исследований и разработок
  18. Побуждение к действию, побудительная причина
  19. Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения
  20. Тренинг клиента (группы) с целью задействования скрытых задатков, резервного потенциала и повышения эффективности ("прыгнуть выше головы")
  21. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы
  22. Правовое положение, состояние
  23. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение
  24. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

Скачать ответы для кроссворда