Кроссворд ОМ-25 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№25)

По горизонтали:

  1. Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития
  2. … управления - иерархия основных типов руководящих должностей, включающая три основных уровня управления - руководителей высшего, среднего и низового звена
  3. Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то
  4. Метод распределения ресурсов, охарактеризованных в количественной форме, для достижения целей, также представленных количественно
  5. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации
  6. Автор первой полной теории менеджмента
  7. Постоянный состав сотрудников определенного учреждения, предприятия, организации
  8. Представление о фирме в достаточно далеком будущем
  9. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации
  10. Инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе (опрос на рабочих местах с целью сбора информации для составления должностной инструкции и др.)
  11. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации
  12. Наука об общих закономерностях управления в природе, обществе, живых организмах и технических системах
  13. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  14. Оплачиваемый, субсидируемый государством заказ на выполнение научных исследований и разработок
  15. Процесс сравнения и последующего решения, обеспечивающий достижение поставленных целей
  16. Совокупность правил осуществления определенных видов деятельности, проведения работ, служебного поведения, изложенных в специальных нормативных документах (которые также могут быть инструкциями)
  17. Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки
  18. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях
  19. Уровень неопределенности в предсказании результата
  20. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник
  21. Потребитель в конкретной ситуации
  22. Царь, с именем которого связано начало использования письменных документов для контроля
  23. Конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению
  24. Система управления, при которой одному лицу принадлежит неограниченная верховная власть
  25. Та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы

По вертикали:

  1. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности
  2. Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей
  3. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение
  4. Надпись должностного лица на документе, означающая, что он ознакомлен с документом
  5. Отношение между управляющей способностью органа управления и сложностью объекта управления
  6. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией
  7. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений
  8. Инженер, изобретатель, основатель научной организации труда
  9. Автор первой формулировки принципа специализации
  10. Процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировка ее действий
  11. Совокупность средств, процессов, операций, методов, с помощью которых входящие в производство элементы преобразуются в выходящие; охватывает машины, механизмы и инструменты, навыки и знания
  12. Поведение человека, соответствующее определенным организационным требованиям
  13. Тренинг клиента (группы) с целью задействования скрытых задатков, резервного потенциала и повышения эффективности ("прыгнуть выше головы")
  14. Процессы деградации, снижение уровня развития организации, признак застоя, возвращение к устаревшим формам и структурам
  15. Распределение ресурсов, задач и властных полномочий в пространстве (в подразделениях организации) для достижения целей организации
  16. Измеримый ресурс, допускающий осуществление по отношению к нему операций распределения, обмена, структурирования, "конвертации" в другие ресурсы (напр. деньги, информацию, энергию)
  17. Умение, выработанное упражнениями, привычкой
  18. Научно обоснованная гипотеза о вероятном будущем состоянии экономической системы и экономических объектов и характеризующие это состояние показатели
  19. Служебное помещение, офис; административная часть предприятия, организации
  20. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации
  21. Имя императора, впервые создавшего штаб
  22. Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав
  23. Эффект … - тенденция давать обобщенную и одинаковую оценку всем параметрам ситуации или личности без их критической дифференциации; может быть либо преувеличенно позитивной, либо негативной
  24. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения
  25. Перемещение работника между различными трудовыми операциями

Скачать ответы для кроссворда