Наличие актуальной версии отчета (2022-2024 гг.) можно проверить в сообществе

Кроссворд ОМ-26 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№26)

По горизонтали:

  1. Эмоционально окрашенная установка, направленность на тот или иной вид деятельности или на какой-либо объект, вызванная положительным отношением к ним
  2. Указания, что следует делать в конкретной ситуации
  3. Лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия, постоянные покупатели, заказчики
  4. Внимание к чувствам других людей
  5. Надпись должностного лица на документе, означающая, что он ознакомлен с документом
  6. Единство процессов отбора и систематизации поступающей из окружения информации, каждый из которых осуществляется как в соответствии с общими закономерностями, так и под влиянием индивидуальных особенностей личности
  7. Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав
  8. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения
  9. Свойство субъекта учитывать будущие последствия принимаемых сегодня решений
  10. Уровень неопределенности в предсказании результата
  11. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях
  12. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы
  13. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами
  14. Навыки в каком-нибудь деле, опыт
  15. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях
  16. Имя императора, впервые создавшего штаб
  17. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо
  18. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения
  19. Форма организации труда, при которой большое число людей совместно участвует в одном или в разных, но связанных между собой процессах труда
  20. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  21. Принцип построения организации, согласно которому подчиненный должен принимать полномочия только от одного начальника и быть ответственным только перед ним
  22. Принимаемые субъектом обязательства выполнять задания, обеспечивая их удовлетворительное завершение, а также быть подвергнутым санкциям в случае их невыполнения
  23. Процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировка ее действий
  24. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности

По вертикали:

  1. Конкретные краткосрочные стратегии
  2. Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании
  3. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни
  4. Изучение психологических аспектов поведения работников, выявление их мотиваций и предпочтений
  5. Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей
  6. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией
  7. Совокупность правил осуществления определенных видов деятельности, проведения работ, служебного поведения, изложенных в специальных нормативных документах (которые также могут быть инструкциями)
  8. Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки
  9. Наука об оптимуме, изучающая оптимальность соотношений между различными факторами в бизнесе
  10. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  11. Логистическая … - множество элементов логистической системы взаимосвязанных между собой по материальным и сопутствующим им информационным и финансовым потокам
  12. Результат планирования, представляющий целостную и согласованную последовательность действий и процедур достижения целей, их распределение по подразделениям и отдельным исполнителям, а также синхронизированную между ними по времени
  13. Общие ориентиры для действий и принятия решений
  14. Процесс включения человека в организационное окружение, который в равной мере зависит как от характеристик этого окружения, так и от характеристик самого человека
  15. Инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе (опрос на рабочих местах с целью сбора информации для составления должностной инструкции и др.)
  16. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
  17. Операция, входящая во всякую целенаправленную деятельность и состоящая в целевом сужении множества допустимых альтернатив (обычно, если позволяют условия, - до одной альтернативы)
  18. Побуждение к действию, побудительная причина
  19. Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения
  20. Менеджмент-… - Исследование всех аспектов деятельности организации в целях разработки рекомендаций по изменению практики управления и выявлению сфер деятельности, в которых имеются наибольшие возможности сокращения расходов издержек производства
  21. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник
  22. Автор первой полной теории менеджмента
  23. Логистическая … - линейно упорядоченное множество предприятий и организаций, которые связывают потребителя с производителем и осуществляют логистические операции по доставке внешнего материального потока от одной микрологистической системы (производиетля) к другой (потребителю)

Скачать ответы для кроссворда

Финансовый анализ коммерческой организации (по РСБУ)

Основная часть

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании.

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса компании.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании.

Раздел 7. Анализ финансовых результатов.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании.

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании.

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса.

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей.

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей.

Дополнительные разделы

Раздел 13. Анализ технико-экономических показателей

Раздел 14. Оптимизация баланса с точки зрения платежеспособности и финансовой устойчивости

Раздел 15. Анализ денежных потоков компании с помощью прямого метода

Раздел 16. Анализ денежных потоков компании с помощью косвенного и коэффициентного метода

Раздел 17. Анализ наличия и состояния основных средств

Раздел 18. Анализ движения и структуры основных средств

Раздел 19. Анализ эффективности использования основных средств

Раздел 20. Анализ наличия, динамики и структуры оборотных активов

Раздел 21. Анализ эффективности использования оборотных активов

Раздел 22. Анализ динамики, структуры и источников финансирования запасов

Раздел 23. Анализ эффективности использования запасов

Раздел 24. Анализ дебиторской задолженности

Раздел 25. Анализ кредиторской задолженности

Раздел 26. Анализ соотношения дебиторской и кредиторской задолженности

Раздел 27. Анализ безубыточности

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.

Финансовый анализ коммерческой организации (по МСФО)

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 2. Горизонтальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 3. Вертикальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 4. Анализ ликвидности Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.