Кроссворд ОМ-28 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№28)

По горизонтали:

  1. Передача задач и прав исполнителю, который принимает на себя ответственность за них
  2. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений
  3. Расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения
  4. Процесс сравнения и последующего решения, обеспечивающий достижение поставленных целей
  5. Совокупность качеств личности, определяющих ее реагирование на жизненные обстоятельства
  6. Конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе
  7. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение
  8. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник
  9. Надпись должностного лица на документе, означающая, что он ознакомлен с документом
  10. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения
  11. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации
  12. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации
  13. Форма описания, представления деятельности и роли отдельного лица или группы лиц, которые ставят и контролируют задачи по управлению процессами организации, планирования, координации и контроля в той или иной области воспроизводства или экономики в целом
  14. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  15. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации
  16. Точка зрения, с которой рассматривается предмет, явление, понятие
  17. Умение, выработанное упражнениями, привычкой
  18. Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании
  19. Процесс изменения, развития
  20. Принцип управления сверхсложными системами, при котором их функционирование регулируется двумя или более паритетными (равными по значимости) управляющими центрами
  21. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние
  22. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы
  23. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации
  24. Процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности
  25. Побуждение к действию, побудительная причина
  26. Оплачиваемый, субсидируемый государством заказ на выполнение научных исследований и разработок
  27. Сведение более сложного и оригинального явления к определенному представлению об этом явлении, что помогает снять неопределенность, устранить неясность, и тем самым облегчить процесс познания

По вертикали:

  1. Логистическая … - линейно упорядоченное множество предприятий и организаций, которые связывают потребителя с производителем и осуществляют логистические операции по доставке внешнего материального потока от одной микрологистической системы (производиетля) к другой (потребителю)
  2. Операция, входящая во всякую целенаправленную деятельность и состоящая в целевом сужении множества допустимых альтернатив (обычно, если позволяют условия, - до одной альтернативы)
  3. Множество закономерно связанных друг с другом элементов (предметов, явлений, взглядов и т.д.), представляющее собой определенное целостное образование, единство
  4. Влияние, основанное на свойствах личности руководителя или его способности привлекать сторонников
  5. Логистическая … - множество элементов логистической системы взаимосвязанных между собой по материальным и сопутствующим им информационным и финансовым потокам
  6. … управления - иерархия основных типов руководящих должностей, включающая три основных уровня управления - руководителей высшего, среднего и низового звена
  7. Постоянный состав сотрудников определенного учреждения, предприятия, организации
  8. Конкретные краткосрочные стратегии
  9. … руководства - принадлежность руководителя к одному из трех основных значений общего "континуума управления" - высшему, среднему или низовому
  10. Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки
  11. Состояние повышенной эмоциональной напряженности, возникающее в ответ на различные
  12. Органайзер, основным элементом которого является система бланков планирования на календарный год (как правило одна страница на день либо один разворот на неделю)
  13. Имя императора, впервые создавшего штаб
  14. Эффект … - тенденция давать обобщенную и одинаковую оценку всем параметрам ситуации или личности без их критической дифференциации; может быть либо преувеличенно позитивной, либо негативной
  15. Вид деятельности, связанный с подбором персонала
  16. Перемещение работника между различными трудовыми операциями
  17. Метод распределения ресурсов, охарактеризованных в количественной форме, для достижения целей, также представленных количественно
  18. Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие
  19. Внимание к чувствам других людей
  20. Краткое описание уровня квалификации, опыта и жизненных интересов кандидата на рабочее место
  21. Правовое положение, состояние
  22. Указания, что следует делать в конкретной ситуации
  23. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка

Скачать ответы для кроссворда