Кроссворд ОМ-31 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№31)

По горизонтали:

  1. Краткое описание уровня квалификации, опыта и жизненных интересов кандидата на рабочее место
  2. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией
  3. Взаимное влияние, возникающее между людьми, группами, коллективами при совместной деятельности
  4. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации
  5. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации
  6. Единство процессов отбора и систематизации поступающей из окружения информации, каждый из которых осуществляется как в соответствии с общими закономерностями, так и под влиянием индивидуальных особенностей личности
  7. Процесс порождения нового знания, протекающий без осознанного контроля за ним со стороны субъекта, в силу чего результат данного процесса носит характер непосредственного усмотрения
  8. Метод исследования по сбору информации, предполагающий минимальное вторжение в реальную действительность, составная часть научного метода
  9. Наука об оптимуме, изучающая оптимальность соотношений между различными факторами в бизнесе
  10. Царь, с именем которого связано начало использования письменных документов для контроля
  11. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения
  12. Руководитель, организующий работу коллектива, производства
  13. Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав
  14. Расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения
  15. Инженерно-консультационные услуги, обособленные в самостоятельную сферу деятельности; комплекс услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции, по обслуживанию строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных, сельскохозяйственных, др. объектов
  16. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник
  17. Достижение высокого результата, обусловленное как высокой эффективностью наших действий, так и удачным стечением обстоятельств
  18. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации
  19. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации
  20. Составная часть управленческой деятельности, занимающаяся: выработкой корпоративной политики; координацией финансов; производством, распределением и установлением границ организации и верховного контроля администратора и т.д.
  21. Измеримый ресурс, допускающий осуществление по отношению к нему операций распределения, обмена, структурирования, "конвертации" в другие ресурсы (напр. деньги, информацию, энергию)
  22. Надпись должностного лица на документе, означающая, что он ознакомлен с документом
  23. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время

По вертикали:

  1. Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то
  2. Операция, входящая во всякую целенаправленную деятельность и состоящая в целевом сужении множества допустимых альтернатив (обычно, если позволяют условия, - до одной альтернативы)
  3. Совокупность качеств личности, определяющих ее реагирование на жизненные обстоятельства
  4. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации
  5. Позитивное воздействие на личность, воспринимаемое как положительный стимул, способствующее возникновению чувства удовлетворенности, самоуважения, гордости
  6. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  7. Распределение ресурсов, задач и властных полномочий в пространстве (в подразделениях организации) для достижения целей организации
  8. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение
  9. Воздействие на знания, навыки, поведение с целью решения конкретных задач организации
  10. Отдаленная цель, которую субъект стремится достичь путем разработки стратегии
  11. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  12. Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов
  13. Сбор данных об исполнении проекта с учетом плана, измерение показателей выполнения проекта, также представление и распространение информации об исполнении проекта
  14. Тенденция руководителя благоприятствовать отдельным подчиненным или подразделениям в процессе их восприятия, оценки и действий в отношении них
  15. Точка зрения, с которой рассматривается предмет, явление, понятие
  16. Наглядная форма представления данных, раскрывающая внутренние связи между элементами, помогающая выяснить и проанализировать ненаблюдаемые части структуры
  17. Процесс включения человека в организационное окружение, который в равной мере зависит как от характеристик этого окружения, так и от характеристик самого человека
  18. Уровень неопределенности в предсказании результата
  19. Инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе (опрос на рабочих местах с целью сбора информации для составления должностной инструкции и др.)
  20. Общие ориентиры для действий и принятия решений
  21. Правовое положение, состояние
  22. Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий
  23. Оплачиваемый, субсидируемый государством заказ на выполнение научных исследований и разработок
  24. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы
  25. Конторский служащий

Скачать ответы для кроссворда

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна