Кроссворд ОМ-37 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№37)

По горизонтали:

  1. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией
  2. Инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе (опрос на рабочих местах с целью сбора информации для составления должностной инструкции и др.)
  3. Постоянный состав сотрудников определенного учреждения, предприятия, организации
  4. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения
  5. Способность, склонность к коммуникации, к установлению контактов и связей
  6. Процесс сравнения и последующего решения, обеспечивающий достижение поставленных целей
  7. Отдаленная цель, которую субъект стремится достичь путем разработки стратегии
  8. Совместная работа нескольких фирм для победы на рынке против других конкурентов, обычно выгодна всем участникам за счет эффекта синергии
  9. Способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их действовать для достижения определенных целей
  10. Передача задач и прав исполнителю, который принимает на себя ответственность за них
  11. Народ, представители которого, согласно исследованиям ученых, первыми признали необходимость планирования, организации и контроля
  12. Система управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности фирмы
  13. Краткое описание уровня квалификации, опыта и жизненных интересов кандидата на рабочее место
  14. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения
  15. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации
  16. Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то
  17. Инженерно-консультационные услуги, обособленные в самостоятельную сферу деятельности; комплекс услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции, по обслуживанию строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных, сельскохозяйственных, др. объектов
  18. Логистическая … - множество элементов логистической системы взаимосвязанных между собой по материальным и сопутствующим им информационным и финансовым потокам
  19. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения
  20. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации
  21. Управление материально-техническим обеспечением, товарно-материальными запасами
  22. Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения
  23. Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации
  24. Указания, что следует делать в конкретной ситуации
  25. Эффект … - явление "отраженного воздействия", когда управленческие влияния на исполнителя (или группу) порождают аналогичные по содержанию, но часто более сильные ответные действия с их стороны
  26. Логистическая … - линейно упорядоченное множество предприятий и организаций, которые связывают потребителя с производителем и осуществляют логистические операции по доставке внешнего материального потока от одной микрологистической системы (производиетля) к другой (потребителю)
  27. Общий план достижения главной цели, предполагающий определение направлений, куда будут использованы ограниченные ресурсы (человека, организации)

По вертикали:

  1. Конторский служащий
  2. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение
  3. Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей
  4. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  5. Собирательное понятие для обозначения ряда неадекватных личностных установок при реализации руководителем своих властных полномочий
  6. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо
  7. Служебное помещение, офис; административная часть предприятия, организации
  8. Объединение экономических субъектов, углубление их взаимодействия, развитие связей между ними
  9. Процесс изменения, развития
  10. … управления - иерархия основных типов руководящих должностей, включающая три основных уровня управления - руководителей высшего, среднего и низового звена
  11. Процедура замены не прошедшего испытательный срок кандидата
  12. Представление о фирме в достаточно далеком будущем
  13. Процесс трансформации групповых (организационных) целей, ценностей, интересов, мнений в индивидуальные
  14. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений
  15. Влияние, основанное на свойствах личности руководителя или его способности привлекать сторонников
  16. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы
  17. Группа людей, в которой все участники преданы единой цели и делу, считают себя в равной степени ответственными за него
  18. Город, в котором впервые стали использоваться учет издержек производства, чеки и балансы для контроля
  19. Уровень неопределенности в предсказании результата
  20. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации
  21. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка

Скачать ответы для кроссворда