Кроссворд ОМ-40 (основы менеджмента)

Кроссворд по менеджменту (№40)

По горизонтали:

  1. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией
  2. Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения
  3. Конторский служащий
  4. Совокупность полномочий, которыми обладают или должны обладать определенные звенья организации и отдельные лица ее гласно законам, нормативным документам, уставам, положениям
  5. Наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник
  6. Автор первой формулировки принципа специализации
  7. Надпись должностного лица на документе, означающая, что он ознакомлен с документом
  8. Логистическая … - множество элементов логистической системы взаимосвязанных между собой по материальным и сопутствующим им информационным и финансовым потокам
  9. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние
  10. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение
  11. Постоянный состав сотрудников определенного учреждения, предприятия, организации
  12. Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то
  13. Совместная работа нескольких фирм для победы на рынке против других конкурентов, обычно выгодна всем участникам за счет эффекта синергии
  14. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы
  15. Ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач
  16. Инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе (опрос на рабочих местах с целью сбора информации для составления должностной инструкции и др.)
  17. Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей
  18. Точка зрения, с которой рассматривается предмет, явление, понятие
  19. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  20. Влияние, которым пользуется индивид в решении организационных проблем, основанное на признании его опыта, знаний, личностных достоинств
  21. Передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании
  22. Процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности
  23. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни

По вертикали:

  1. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник
  2. Уровень неопределенности в предсказании результата
  3. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации
  4. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения
  5. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами
  6. Органайзер, основным элементом которого является система бланков планирования на календарный год (как правило одна страница на день либо один разворот на неделю)
  7. Объединение экономических субъектов, углубление их взаимодействия, развитие связей между ними
  8. Сведение более сложного и оригинального явления к определенному представлению об этом явлении, что помогает снять неопределенность, устранить неясность, и тем самым облегчить процесс познания
  9. Город, в котором впервые стали использоваться учет издержек производства, чеки и балансы для контроля
  10. Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки
  11. Измеримый ресурс, допускающий осуществление по отношению к нему операций распределения, обмена, структурирования, "конвертации" в другие ресурсы (напр. деньги, информацию, энергию)
  12. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности
  13. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  14. Процесс включения человека в организационное окружение, который в равной мере зависит как от характеристик этого окружения, так и от характеристик самого человека
  15. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью
  16. Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития
  17. Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации
  18. Логистическая … - линейно упорядоченное множество предприятий и организаций, которые связывают потребителя с производителем и осуществляют логистические операции по доставке внешнего материального потока от одной микрологистической системы (производиетля) к другой (потребителю)
  19. Служебное помещение, офис; административная часть предприятия, организации
  20. Система управления, при которой одному лицу принадлежит неограниченная верховная власть
  21. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации
  22. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения
  23. Лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия, постоянные покупатели, заказчики
  24. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации

Скачать ответы для кроссворда