Понятие и классификация продукции предприятия

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Продукция – это совокупность потребительской стоимости, предназначенная для удовлетворения потребностей предприятий.

Продукция горной промышленности складываются из продукции, полученной в процессе промышленного производства (уголь, продукты обогащения, вложение в капитальное строительство и оказание услуг промышленным предприятиям).

По уровню готовности выделяют:

  1. Готовую продукцию – продукцию, отвечающую требованиям ГОСТа и техническим условиям принятых ОТК.
  2. Полуфабрикаты – продукция законченная производством в одном или нескольких подразделениях и подлежащая дальнейшей обработке на данном предприятии.
  3. Незавершенное производство – продукция или работа, которая на момент учета находится в процессе производства.

При учете продукции в стоимостном выражении различают:

  • валовую продукцию – в ее состав входят:
    1. стоимость изготовленной продукции в отчетном периоде;
    2. стоимость полуфабрикатов, реализованных другим предприятием;
    3. стоимость услуг промышленного характера;
    4. прирост незавершенного производства;
  • товарная продукция – объем готовой продукции в денежном выражении, предназначенная для реализации потребителя;
  • реализованная продукция – это продукция, отпущенная потребителю и оплаченная им.

Источники:

  1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
  2. Головнин С.Д. Оценка результатов хозяйственной деятельности промышленных предприятий. – М.: Финансы и статистика, 1986. – 64 с., ил.
  3. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
  4. Смирницкий Е.К. Экономические показатели промышленности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 1980. – 432 с.
Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна