Статистика продукции и ее качества

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Основными задачами статистики продукции являются:

  • определение объема произведенной продукции в натуральном и стоимостном выражении;
  • характеристика взаимосвязи показателей произведенной и реализованной продукции;
  • анализ выполнения плана по объему продукции и ее динамики;
  • анализ выполнения плана по ассортименту, комплектности и ритмичности выпуска продукции.

Качество – это совокупность свойств изделия (химических, физических, механических и т.д.), обуславливающих его пригодность удовлетворять в большей или меньшей мере общественную потребность (спрос) в соответствии с его назначением.

Повышение качества продукции является одним из важнейших факторов роста эффективности производства. В условиях рынка задача улучшения качества продукции, расширения ассортимента и повышения конкурентоспособности продукции в целом приобретает первостепенное значение.

Постоянное повышение качества продукции имеет важное народнохозяйственное значение, т.к. приводит к экономии общественного труда, росту эффективности производства, полнее удовлетворяет растущие личные и производственные потребности, делает товары более конкурентоспособными на внешних рынках. Высокое качество потребительских благ оказывает большое влияние на развитие эстетических вкусов человека. Кроме того, добротно, на совесть сделанные вещи поднимают настроение человека, его рабочую гордость.

Эффективность направленных на повышение качества продукции вложений примерно в 2 раза выше эффективности затрат на увеличение объемов производства.

Основными задачами статистики качества продукции являются:

  • характеристика качества однородной и разнородной продукции;
  • изучение взаимосвязи производственного и потребительского качества;
  • характеристика качества выполнения технологических процессов;
  • определение абсолютных и относительных показателей брака.
Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна