Стоимость продукции торговли

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Этот вид экономической деятельности охватывает:

  • внутреннюю оптовую и розничную торговлю;
  • внешнюю торговлю;
  • прокат предметов культурно-бытового назначения и хозяйственного потребления;
  • кино- и видеопрокат;
  • посреднические услуги бирж, брокерских, дилерских, маклерских контор, агентств, коммерческих центров по купле-продаже и прокату потребительских товаров.

Основным показателем торговой деятельности является товарооборот. Он одновременно характеризует стоимость реализованной покупателям товарной массы, денежная выручка продавцов и затраты покупателей на приобретение товаров.

Общий объем товарооборота, который рассчитывается отдельно для оптовой и розничной торговли, складывается из объемов товарооборота по разным каналам реализации: торговые предприятия (государственные и негосударственные), рынки (вещевые, промышленные) и др. Объемы товарооборота статистика устанавливает из статистической отчетности, которую крупные и средние торговые организации и предприятия представляют ежемесячно и ежеквартально, а по малым предприятиям – используются данные выборочных квартальных исследований.

Продукция торговли охватывает результаты торговой деятельности любых институциональных единиц (государственных, коммерческий, частных).

Стоимость продукции торговли определяется размером реализованной надбавки (наценки торговли), т.е. как разница между стоимостью реализованных товаров по ценам покупки и продажи для торговых организаций и предприятий. Торговая наценка является валовым доходом торговых хозяйствующих субъектов, который они используют на покрытие затрат и формирование прибыли. Можно сказать, что продукция торговли – это сумма затрат торговли и прибыли.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна