Что понимают под конкурентоспособностью продукции?

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Выражением конкурентоспособности предприятия является изготавливаемая продукция. Большинство моделей, используемых для анализа «портфеля предприятия», основываются на определении конкурентоспособности. Каждый из этапов жизненного цикла товара имеет свои специфические характеристики конкурентоспособности. Например, на первом этапе зарождения и выхода на рынок – такими характеристиками могут быть скорость проектных работ и время выхода на рынок. Далее на первый план выходят показатели рентабельности, производительности и т.д.

Обобщая различные точки зрения относительно конкурентоспособности продукции, можно использовать такое определение: конкурентоспособность продукции – это сравнительная характеристика, которая определяет отличие рассматриваемой продукции от продукции конкурента и содержит комплексную оценку совокупности ее свойств (отдельные из которых могут не иметь количественного выражения) относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.

Обеспечение конкурентоспособности продукции требует ее количественной оценки. Без такой оценки поддержание конкурентоспособности на должном уровне невозможно, поскольку отсутствует объективная основа, которая дает возможность говорить о реальном уровне конкурентоспособности продукции.

Каждый продукт или услуга ценны настолько, насколько они могут удовлетворять потребность потребителя. В соответствии с этим во всех показателях, характеризующих продукт или услугу, используются объективные и субъективные, количественные и качественные параметры и показатели, которые отображают уровень удовлетворения потребностей. Чем выше этот уровень, тем более конкурентоспособный продукт выпускает предприятие.

Конкурентоспособность продукции в общем виде прямо пропорциональна качеству и обратно пропорциональна цене и зависит от конъюнктуры рынка.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна