Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Что понимают под конкурентоспособностью продукции?
Выражением конкурентоспособности предприятия является изготавливаемая продукция. Большинство моделей, используемых для анализа «портфеля предприятия», основываются на определении конкурентоспособности. Каждый из этапов жизненного цикла товара имеет свои специфические характеристики конкурентоспособности. Например, на первом этапе зарождения и выхода на рынок – такими характеристиками могут быть скорость проектных работ и время выхода на рынок. Далее на первый план выходят показатели рентабельности, производительности и т.д.
Обобщая различные точки зрения относительно конкурентоспособности продукции, можно использовать такое определение: конкурентоспособность продукции – это сравнительная характеристика, которая определяет отличие рассматриваемой продукции от продукции конкурента и содержит комплексную оценку совокупности ее свойств (отдельные из которых могут не иметь количественного выражения) относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
Обеспечение конкурентоспособности продукции требует ее количественной оценки. Без такой оценки поддержание конкурентоспособности на должном уровне невозможно, поскольку отсутствует объективная основа, которая дает возможность говорить о реальном уровне конкурентоспособности продукции.
Каждый продукт или услуга ценны настолько, насколько они могут удовлетворять потребность потребителя. В соответствии с этим во всех показателях, характеризующих продукт или услугу, используются объективные и субъективные, количественные и качественные параметры и показатели, которые отображают уровень удовлетворения потребностей. Чем выше этот уровень, тем более конкурентоспособный продукт выпускает предприятие.
Конкурентоспособность продукции в общем виде прямо пропорциональна качеству и обратно пропорциональна цене и зависит от конъюнктуры рынка.