Задачи формирования информации при осуществлении бенчмаркинга

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

На сегодняшний день информация является неотъемлемым и ключевым фактором обеспечения жизнедеятельности предприятия. Чем бы оно не занималось, производством товаров или услуг, некоммерческой деятельностью, поиск, анализ и последующее правильное применение этой информации помогают предприятию выжить в жесткой конкурентной среде.

Для предприятий, осуществляющих бенчмаркинг, очень важно верно проанализировать данные по исследуемой проблеме с тем, чтобы выработать эффективные механизмы ее разрешения.

Бенчмаркинг является систематическим процессом, который помогает определить компанию-эталон, проанализировать причины эффективности ее процессов, а затем адаптировать полученные знания на рассматриваемом предприятии.

Эти изменения необязательно должны полностью повторять модель поведения компании-эталона. Они могут быть модифицированы и приемлемы для корректной работы исследуемого предприятия.

Как правило, при осуществлении бенчмаркинга выделяются следующие этапы или задачи, которые могут быть дополнены или скорректированы в процессе решения проблемы:

  • выбор продукта, услуги или процесса для сравнения;
  • определение основных критериев оценки;
  • выбор компании или внутрифирменной области для сравнения;
  • сбор информации;
  • анализ показателей и определение возможностей применения полученных данных;
  • адаптация и применение лучших практических разработок, установление обоснованных задач для компании, применение полученного опыта.

На каждом этапе предприятие сталкивается с разными формами и видами информации, например: бухгалтерские данные и формы отчетности, базы данных, средства массовой информации, рекламные компании конкурентов и многое другое. Но вместе с этим могут возникнуть проблемы при ее формировании.

Неверная или ложная информация, неправильная ее интерпретация могут только усугубить ситуацию, и предприятие будет нести дополнительные расходы, терять свою долю на рынке, клиентов.

Следует также отметить, что усложнение хозяйственных связей и появление новых инструментов рынка, методов управления производственно-хозяйственной деятельностью вызывают сегодня необходимость дополнительной информации, обеспечивающей успешную деятельность предприятий в этих условиях, например, о будущих событиях, будущей прибыли, будущей реализации и другая информация, помогающая принимать перспективные решения.

Есть причины, по которым информация бухгалтерского учета не дает полной картины процессов, происходящих в организации, так как бухгалтерская отчетность отражает только те события, которые могут быть представлены в денежном выражении; которые уже произошли, но нет отражения большинства средств в текущей оценке, что не дает их реальной ценности.

Еще одна важная задача – это подготовка внутрифирменной отчетности для быстрого и аргументированного принятия решений, как того требует сама концепция бенчмаркинга.

Для формирования такой отчетности должны быть разработаны методы определения потребностей в информации, система приоритетов содержательных сообщений, методы определения удовлетворенности потребителей в информации с точки зрения ее состава, срочности, формы представления, степени детализации.

В заключение отметим, что эффективное решение задач, связанных с формированием информации при осуществлении бенчмаркинга позволят предприятию повысить организационный уровень производства, инвестиционную привлекательность, обеспечить краткосрочные и долгосрочные конкурентные преимущества.

Авторы: Мироненко К.С. аспирант кафедры менеджмента внешнеэкономической и инновационной деятельности, к.е.н. Коваленко А.М., к.э.н. Станиславик Е.В., Одесский национальный политехнический университет, rusnauka.com

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна