Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Уровень техники и оборудования шахт Донбасса в 1861-1917 годах
До конца 60-х годов XIX в. почти все сооружаемые донецкие шахты оборудовались для подъема угля конным воротом с бадьей или ящиком. Первая паровая машина в Донбассе была установлена в 1859 году для подъема угля.
Установки для механического бурения шпуров при проходке горных выработок в Западной Европе начали применяться в 1856 г., почти на 25 лет раньше, чем в Донбассе. Для паления шпуров вместо бикфордова шнура стали использовать электрические машинки в Донбассе лишь в начале ХХ века.
В конце 90-х годов при проведении горных выработок для бурения шпуров стали применять ударные и вращательные перфораторы, действующие при помощи сжатого воздуха и электричества.
До начала ХХ века применение электрических двигателей на шахтах Донбасса носило единичные случаи. Использование электрических двигателей широко началось после создания выдающимся русским электротехником Доливо-Добровольским М.О. в 1888 г. электродвигателя трехфазного тока.
Начиная с 1908, года в Донбассе начинают оборудовать рудничными средствами механизации транспортировку на отвалы выдаваемой из шахты породы. Первый электрический подъемник оборудован на ш. Капитальная (Ханженково). На некоторых шахтах для доставки породы в отвалы стали использовать канатную дорогу с электрическим приводом.
Первые попытки применения врубовых машин относятся к середине 70-х годов XIX. Отбойные молотки на крутых пластах впервые применены в 1914 году, но массовое их применение только в советский период. В 1914 году на руднике общества «Вальяно» работало в опытном порядке два электровоза зарубежного производства. В период с 1900 по 1914 гг. на ряде шахт в опытном порядке использовались различные виды механизированной доставки угля из очистного забоя до откаточной магистрали (механические санки, саночный конвейер).
В 1905 году на шахтах № 7 и № 8 «Ветка» впервые в Донбассе была оборудована подземная электрическая откатка при помощи бесконечного каната. В 1909 году начинают широко использоваться ручные пневматические бурильные молотки (ш. Артема ПО «Дзержинскуголь»).
Наиболее трудоемкие технологические процессы по выемке и транспортировке угля в шахтах Донбасса не были механизированы. Это сдерживало темпы развития угольной отрасли бассейна. Необходимо было коренным образом изменить подход к делу технического переоснащения угольного Донбасса.