Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Начало применения врубовых машин
Первая в мире врубовая машина была изобретена англичанином из Ньюкасла Майклом Мензисом в 1761 г. Врубовая машина приводилась в движение рабочим и была устроена так, что движение через кривошипно-шатунный механизм передавалось исполнительному органу (канату) который, имитируя работу забойщика, проводил горизонтальный вруб. Конструкция машины была очень несовершенна и распространения не получила.
Первые попытки внедрения врубовых машин врубовых машин в России были сделаны в 18741 – 1874 гг. На Грушевском антрацитовом руднике применяли две пневматические врубовые машины. Но для широко внедрения врубмашин требовалось следующее:
- значительные затраты на организацию компрессорного хозяйства и канализацию сжатого воздуха с поверхности к машине;
- необходимо изменить технологию ведения очистных и подготовительных работ;
- решить вопрос с подготовкой квалифицированных кадров для эксплуатации машин.
Но ручной труд в России был дешевле машинного. Поэтому все оставалось в рамках эксперимента.
Первые промышленно используемые врубовые машины в Донбассе появились в 1904 году на руднике Азовской угольной компании. Это были две дисковые машины. Затем появились цепные машины (1909 г.), приобретенные за границей.
Первые успехи механизации зарубки обусловили поиски и эксперименты в области доставки, так как эффект применения врубмашин снижался из-за несоответствия их производительности и производительности саночной откатки. Первые механические приспособления доставки угля по лаве копировали работу саночника. Поэтому вначале применяли саночный конвейер. А от забоя уголь транспортировали по рельсовому пути в вагонетках. По главным откаточным выработкам применялась конная откатка. Производительность лошади составляла 12-20 т/км в см на расстоянии 200-500 м. Только некоторые шахты имели канатные откатки (ш. Центральная, №1 Гуско-Ивановского рудника и др.) санки блок канат.
Освещение. До 90-х годов XIX в. освещение на шахтах Донбасса на поверхности и в выработках осуществлялось при помощи ламп, которые заправляли рабочие за свой счет льняным, конопляным маслом и т.п.
Начиная с 90-х годов, в связи с участившимися взрывами метана, Правилами Безопасности было предписано применять лампы с сетками, которые использовались также для распознавания опасной концентрации метана.
На некоторых шахтах были оборудованы ламповые отделения. Здесь проводилась чистка, ремонт, заправка ламп. Здесь же их зажигали.