Развитие механизации выемки угля на шахтах с пологими пластами

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Наиболее трудоемкая операция добычи угля – зарубка. Поэтому не случайно механизация работ на шахтах Донбасса началась с использования машин для производства врубовой щели. Сначала применяли импортные врубовые машины. В 1921-25 г.г. на Краматорском машиностроительном заводе была спроектирована и изготовлена врубмашина. В 1926 году на Горловский машиностроительный завод была передана вся документация с Краматорского завода и все работы, относящиеся к врубмашинам. Горловчане начали изготавливать запчасти к импортным врубмашинам и в 1928 г (марте) изготовили легкую врубмашину ДЛ (Донецкая легкая), а в конце этого года начали выпуск ДТ (тяжелая) машин. Высота ДТ – 305 мм – ее можно было использовать на пластах любой мощности. Она состояла из:

  • исполнительный орган – цепной бар;
  • трансмиссия (редуктор);
  • электродвигатель переменного тока (U = 220, 127 В; мN = 22 кВт);
  • механизм перемещения (tр = 30 мин до достижения допустимой t°С двигателя).

Скорость перемещения при работе vпр = 0,46 м/мин, при маневрах vпм = 12 м/мин, vр = 1,86 м/с. Увеличить vп до 1,3 м/мин и изменить vр можно было за счет установки сменных зубчатых передач.

В 1932 году модернизированные машины ДТК-1 (Донецкая тяжелая канатная) испытывались на шахтах.vпр = 0,58 м/мин, при маневрах vпм = 13 м/мин. На барабан навивался канат 1213 мм длиной ?30 м.

Горловский завод стал основным поставщиком врубмашин для всех угольных бассейнов страны. Начиная с 1938 года перестали покупать машины за рубежом, а к 1935 году завод выпустил 1090 ДТ машин.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна