Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния АО Акционерный коммерческий банк «Бизнес-Сервис-Траст» (АО «БСТ-БАНК») (рег. номер 2883)
- Анализ финансового состояния ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (ПАО КБ «УБРиР») (рег. номер 429)
- Анализ финансового состояния ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (рег. номер 1978)
- Анализ финансового состояния ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (ИНН 7704218694)
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «Металлургический инвестиционный банк» (публичное акционерное общество) (ПАО АКБ «Металлинвестбанк») (рег. номер 2440)
Устройство временных дорог
Для перевозки строительных грузов по возможности необходимо использовать постоянные дороги, которые должны быть построены в первую очередь в подготовительный период строительства после окончания вертикальной планировки территории, устройства дренажей, водостоков и других инженерных коммуникаций.
В случае если постоянные дороги не предусмотрены генеральным планом объекта или значительно удалены от направления массового потока строительных грузов и не обеспечивают строительство из-за несовпадения трассировки и габаритов, устраивают временные дороги.
Строительство временных дорог должно быть увязано по времени с выполнением работ по вертикальной планировке площадки.
Порядок проектирования временных дорог:
1) разработка схемы движения транспорта и расположения дорог в плане;
2) определение ширины проезжей части дорог;
3) назначение конструкций дорог;
4) расчет объемов работ и необходимых ресурсов.
При трассировке дорог следует соблюдать минимальные расстояния:
- между дорогой и складом 0,5-1м;
- между дорогой и подкрановыми путями 6,5-12,5 м;
- между дорогой и осью железнодорожных путей 3,0-3,75 м;
- между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку не менее 1,5 м;
- между дорогой и пожарным гидрантом 1,5... 5 м;
- между дорогой и бровкой траншеи 0,5... 1,5 м (в зависимости от вида грунта и глубины траншеи).
Трассы дорог на площадке зависят от расположения приобъектных складов и проектируются так, чтобы обеспечивался круговой проезд автотранспорта с прицепами или их разворот в конце дороги.
Ширина дороги зависит от габаритов транспортных средств. В местах разгрузки проезжая часть уширяется.
Автомобильные дороги с двухсторонним движением транспорта должны иметь ширину 6,0 м, а с односторонним движением - 3,5 м. При использовании на строительной площадке машин грузоподъемностью более 25 т ширина проезжей части должна быть не менее 8 м. На участках дорог, где организовано одностороннее движение транспорта, устраивают площадки не менее 3,5 м и длиной 12 -19 м для разъезда с встречным транспортом. Радиус закругления временных дорог должен быть не менее 12 м.
Строительная площадка и ограждаемые участки внутри площадки должны иметь не менее двух въездов. На въезде устанавливают указатели со схемой движения и ограничения скорости.
Ширину ворот автомобильных въездов следует принимать по наибольшей ширине строительных машин и транспортных средств добавляя еще 1,5 м, но не менее 4,5 м, а ширину ворот для железнодорожных въездов не менее 4,9 м.
При устройстве тупиковых дорог в конце тупика необходимо утраивать площадки размером не менее 12 х12 м для разворота автомобилей.
На стройгенплане условными знаками и надписями должны быть четко отмечены въезды и выезды транспорта, направления движения, шлагбаумы, опасные зоны, ширина дорог, радиусы кривых, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке транспорта, допустимые расстояния приближения к зданиям, переезды через железные дороги. Все эти элементы должны иметь привязочные размеры.